Понедельник, 07.07.2025, 12:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Мои статьи

Консольные команды Crysis 2, для патчей 1.1 - 1.9

Crysis 2: Консольные команды для патчей [1.1 - 1.9]







Консоль в игре вызывается клавишей ~ и работает только если на Crysis 2 установлен патч 1.1 или выше.

После того, как Вы вписали в консоль нужную команду, необходимо нажать Enter, чтобы команда заработала.



Совет:



Если Вы хотите, чтобы команды выполнялись сразу после запуска игры и
Вам не нужно было их вписывать вручную, то в папке ..Electronic
ArtsCrytekCrysis 2 создайте текстовый документ с названием и расширением
(в параметрах папок Windows, в разделе "Вид" снимите галочку с
"Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов") autoexec.cfg,
откройте его в блокноте, впишите нужные команды и сохраните.






Список основных консольных команд Crysis 2 (команда=значение - описание):



sys_spec_shading 1 - Качество шейдеров (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_gameeffects 1 - Качество игровых эффектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_objectdetail 1 - Детализация объектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_particles 1 - Качество частиц (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_physics 1 - Качество физики (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_postprocessing 1 - Качество постобработки (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_shadows 1 - Качество теней (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_sound 1 - Качество звука (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_texture 1 - Качество текстур (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_spec_water 1 - Качество воды (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)

sys_MaxFPS 60 - Максимальное количество кадров в секунду



r_motionblur 0 - Размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание
камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки)

r_MotionBlurShutterSpeed 1 - Величина смазывания при движении (от 0,0 до 1,0)

r_FSAA 0 - Полноэкранное сглаживание (0 - выключено, 1 - включено)

r_UseEdgeAA 0 - - Сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA)

r_PostMSAA 0 - Сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA)

r_TexMaxAnisotropy 0 - Максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее)

r_HDRRendering 1 - Эффект HDR (0 - выключен, 1 - включен)

r_HDRBloomMul 0 - Эффект размытости света (от 0,0 до 1,0)

r_HDRBrightLevel 0 - Уровень яркости освещения (от 0,0 до 1,0)

r_ColorGrading 0 - Цветовая коррекция (0 - выключено, 1 - включено)

r_SSAO 0 - Преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено)

r_Glow 0 - Эффект засвеченности у ярких областей объектов (0 - выключен, 1 - включен)

r_VSync 0 - Вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено)

r_MultiThreaded 2 - Поддержка многопоточности (0 - выключено, 1 - включено, 2 - определить автоматически)

r_MultiGPU 1 - Поддержка нескольких графических процессоров - SLI /CrossFireX (0 - выключено, 1 - включено)

r_Fullscreen 1 - Полноэкранный режим (0 - выключен, 1 - включен)

r_width 800 - Ширина экрана в пикселях

r_height 600 - Высота экрана в пикселях

r_DrawNearFoV 60 - Поле зрения для ближайших к игроку объектов (от 0 до 100)

r_Flares 1 - Эффект вспышки при изменении солнечных лучей (0 - выключен, 1 - включен)



d3d9_TextureFilter trilinear - Выбор между билинейной и трилинейной
фильтрацией текстур (bilinear - билинейная фильтрация, trilinear -
трилинейная фильтрация)



g_radialBlur 0 - Размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено)

g_skipIntro 0 - Пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да)

g_enableInitialLoginScreen 1 - Экран входа в учётную запись при входе в главной меню игры (0 - выключен, 1 - включен)

g_gamespy_loginUI 1 - Экран входа в учётную запись при входе в меню сетевой игры (0 - выключен, 1 - включен)

g_useHitSoundFeedback 0 - Звук при нанесении противнику урона (0 - отключено, 1 - включено)

q_ShaderHDR 1 - Эффект HDR шейдера (0 - выключен, 1 - включен)

g_language english - Выбор языка (english - английский, russian -
русский, polish - польский, italian - итальянский, czech - чешский) *Эта
команда работает, только если её вписать в файл autoexec.cfg, как
описано наверху



s_MusicEnable 1 - Музыка (0 - выключена, 1 - включена)



i_mouse_accel 0 - Ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено)

i_mouse_accel_max 100 - Максимальное ускорение мыши (от 0 до 100)

i_mouse_smooth 0 - Сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено)



cl_fov 55 - Поле зрения (от 0 до 100)

cl_zoomToggle 0 - Переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет
из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 -
персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт
соответствующую кнопку)

cl_crouchtoggle 0 - Переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет
из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 -
персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт
соответствующую кнопку)

cl_sensitivity 17.5 - Чувствительность мыши (от 1 до 100)



e_shadows 0 - Тени (0 - отключены, 1 - включены)

e_TerrainDeformations 0 - Деформирование поверхности земли (0 - отключена, 1 - включена)



pl_movement.power_sprint_targetFov 55 - Поле зрения при беге (от 0 до 100)



sv_gs_report 0 - Отсылка рапортов в gamespy (0 - отключено, 1 - включено)

sv_gs_trackstats 0 - Отсылка статистики в gamespy (0 - отключено, 1 - включено)



map уровень - Загрузить выбранные уровень игры (находятся в ..Electronic ArtsCrytekCrysis 2gamecrysis2Levels)

Взято с http://playground.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (16.10.2013)
Просмотров: 5497 | Рейтинг: 5.0/2