Главная » Статьи » Мои статьи |
Консольные команды Crysis 2, для патчей 1.1 - 1.9
Crysis 2: Консольные команды для патчей [1.1 - 1.9]Консоль в игре вызывается клавишей ~ и работает только если на Crysis 2 установлен патч 1.1 или выше. После того, как Вы вписали в консоль нужную команду, необходимо нажать Enter, чтобы команда заработала. Совет: Если Вы хотите, чтобы команды выполнялись сразу после запуска игры и Вам не нужно было их вписывать вручную, то в папке ..Electronic ArtsCrytekCrysis 2 создайте текстовый документ с названием и расширением (в параметрах папок Windows, в разделе "Вид" снимите галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов") autoexec.cfg, откройте его в блокноте, впишите нужные команды и сохраните. ![]() Список основных консольных команд Crysis 2 (команда=значение - описание): sys_spec_shading 1 - Качество шейдеров (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_gameeffects 1 - Качество игровых эффектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_objectdetail 1 - Детализация объектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_particles 1 - Качество частиц (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_physics 1 - Качество физики (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_postprocessing 1 - Качество постобработки (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_shadows 1 - Качество теней (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_sound 1 - Качество звука (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_texture 1 - Качество текстур (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_spec_water 1 - Качество воды (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое) sys_MaxFPS 60 - Максимальное количество кадров в секунду r_motionblur 0 - Размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки) r_MotionBlurShutterSpeed 1 - Величина смазывания при движении (от 0,0 до 1,0) r_FSAA 0 - Полноэкранное сглаживание (0 - выключено, 1 - включено) r_UseEdgeAA 0 - - Сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA) r_PostMSAA 0 - Сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA) r_TexMaxAnisotropy 0 - Максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее) r_HDRRendering 1 - Эффект HDR (0 - выключен, 1 - включен) r_HDRBloomMul 0 - Эффект размытости света (от 0,0 до 1,0) r_HDRBrightLevel 0 - Уровень яркости освещения (от 0,0 до 1,0) r_ColorGrading 0 - Цветовая коррекция (0 - выключено, 1 - включено) r_SSAO 0 - Преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено) r_Glow 0 - Эффект засвеченности у ярких областей объектов (0 - выключен, 1 - включен) r_VSync 0 - Вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено) r_MultiThreaded 2 - Поддержка многопоточности (0 - выключено, 1 - включено, 2 - определить автоматически) r_MultiGPU 1 - Поддержка нескольких графических процессоров - SLI /CrossFireX (0 - выключено, 1 - включено) r_Fullscreen 1 - Полноэкранный режим (0 - выключен, 1 - включен) r_width 800 - Ширина экрана в пикселях r_height 600 - Высота экрана в пикселях r_DrawNearFoV 60 - Поле зрения для ближайших к игроку объектов (от 0 до 100) r_Flares 1 - Эффект вспышки при изменении солнечных лучей (0 - выключен, 1 - включен) d3d9_TextureFilter trilinear - Выбор между билинейной и трилинейной фильтрацией текстур (bilinear - билинейная фильтрация, trilinear - трилинейная фильтрация) g_radialBlur 0 - Размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено) g_skipIntro 0 - Пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да) g_enableInitialLoginScreen 1 - Экран входа в учётную запись при входе в главной меню игры (0 - выключен, 1 - включен) g_gamespy_loginUI 1 - Экран входа в учётную запись при входе в меню сетевой игры (0 - выключен, 1 - включен) g_useHitSoundFeedback 0 - Звук при нанесении противнику урона (0 - отключено, 1 - включено) q_ShaderHDR 1 - Эффект HDR шейдера (0 - выключен, 1 - включен) g_language english - Выбор языка (english - английский, russian - русский, polish - польский, italian - итальянский, czech - чешский) *Эта команда работает, только если её вписать в файл autoexec.cfg, как описано наверху s_MusicEnable 1 - Музыка (0 - выключена, 1 - включена) i_mouse_accel 0 - Ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено) i_mouse_accel_max 100 - Максимальное ускорение мыши (от 0 до 100) i_mouse_smooth 0 - Сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено) cl_fov 55 - Поле зрения (от 0 до 100) cl_zoomToggle 0 - Переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) cl_crouchtoggle 0 - Переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) cl_sensitivity 17.5 - Чувствительность мыши (от 1 до 100) e_shadows 0 - Тени (0 - отключены, 1 - включены) e_TerrainDeformations 0 - Деформирование поверхности земли (0 - отключена, 1 - включена) pl_movement.power_sprint_targetFov 55 - Поле зрения при беге (от 0 до 100) sv_gs_report 0 - Отсылка рапортов в gamespy (0 - отключено, 1 - включено) sv_gs_trackstats 0 - Отсылка статистики в gamespy (0 - отключено, 1 - включено) map уровень - Загрузить выбранные уровень игры (находятся в ..Electronic ArtsCrytekCrysis 2gamecrysis2Levels) Взято с http://playground.ru | |
Просмотров: 5497 | Рейтинг: 5.0/2 |